• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Ушакова, И. В. Применение внутриорганизационного маркетинга на рынке образовательных услуг / И. В. Ушакова. - Текст : непосредственный // Экон. и гуманитар. науки. - 2015. - № 1 (276). - С. 74--81. - Библиогр.: 5 назв.
    (Шифр в БД Р3596/2015/1)
    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Отмечено, что в настоящее время применение внутриорганизационного маркетинга организациями высшего образования приобретает все большую актуальность. Показаны основные принципы и подходы клиентоориентированной стратегии управления. Автор утверждает, что внедрение внутриорганизационного маркетинга в практику работы вузов позволяет существенно расширить их возможности по привлечению клиентов.
    Экз-ры полностью Р3596/2015/1
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽