Полное описание
>
Ладыга, А. И. Теоретические аспекты организации и управления внутриорганизационным маркетингом образовательного учреждения высшего образования / А. И. Ладыга, О. В. Фендрикова. - Текст : непосредственный // Экономика и предпринимательство. - 2014. - Т. 8, № 7 (48). - С. 660--666. - Библиогр.: 18 назв.
(Шифр в БД У3889/2014/8/7)
ГРНТИ | РУБ |
11 |
Аннотация: Исследованы особенности реализации образовательной функции высшего уровня в условиях необходимости баланса между социальной и коммерческой направленностью высшего образования. Сделан вывод, что современное высшее образование в своем развитии должно сбалансированно реализовывать как социальную функцию, так и коммерческую, выраженную в предоставлении качественных платных образовательных услуг, формирующих профессиональную компетенцию и "человеческий капитал" специалистов-выпускников. Определено, что мировая практика финансирования высшего образования указывает на актуальность предоставления его платной формы, в рамках которой обеспечивается понимание целесообразности личного финансирования расходов на высшее образование, высокая вовлечённость студента в образовательный процесс, а также его активное участие в контроле качества образовательных услуг и продуктов.
Доп. точки доступа:
Фендрикова, О.В.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽