• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Ентураева, Н. В. Проектирование содержания и целей профессионального образования в рамках Болонского и Копенгагенского процессов / Н. В. Ентураева. - Текст : непосредственный // В мире научных открытий : науч. журн. - Красноярск : Науч.-инновац. центр, 2015. - № 3.1(63): Социально-гуманитарные науки. - С. 496--502. - Библиогр.: 6 назв.
    (Шифр в БД Н/19246/3.1(63))
    ГРНТИ 14.01.17

    Аннотация: Одним из важных направлений в инновационном развитии профессиональных образовательных учреждений является вхождение в европейское образовательное пространство в рамках Болонского и Копенгагенского процессов. Для укрепления сотрудничества в области профессионального обучения и образования в 2002 году в городе Копенгаген на заседании Европейского совета приняли декларацию, положившую начало Копенгагенскому процессу. В статье изложены и прокомментированы основные положения и задачи декларации.
    Экз-ры полностью Н/19246/3.1(63)
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)



    Заказ фрагмента документа ₽