Полное описание
>
Потенциал искусственного интеллекта при реализации генеративных образовательных технологий / К. Э. Романова, С. С. Мишуров, Е. В. Румянцев, А. Ю. Матрохин. - Текст : непосредственный // Инженерное образование : Журн. Ассоциации инженерного образования в России. - 2019. - N 26. - С. 75-83. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 1810-2883.
(Шифр в БД У3407/2019/26)
ГРНТИ | УДК | |
28.23 | 004.8 |
Рубрики:
Искусственный интеллект
Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема разработки методологического аппарата реализации генеративных образовательных технологий как наиболее прогрессивного и перспективного направления использования искусственного интеллекта в учебном процессе. Авторы предлагают определение, теоретические и методические аспекты концепции генеративного обучения, которая предполагает построение учебного процесса на принципах самостоятельного исследовательского обучения, учитывающего индивидуальные особенности обучающихся. Качественным показателем оценки успешности использования инновационных технологий является способность студентов создавать практикоориентированные проекты, востребованные производством
Доп. точки доступа:
Романова, К.Э.
Мишуров, С.С.
Румянцев, Е.В.
Матрохин, А.Ю.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗХР (1), ХРЦ (1)
Свободны: ЧЗХР (1), ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽