Полное описание
>
Сравнительный анализ эффективности технологий обучения / Н. Д. Рогалев, Е. М. Табачный, Г. Н. Кудюкова, Д. В. Никифорова. - Текст : непосредственный // Инновации. - 2010. - № 10 (144). - С. 87--91. - Библиогр.: 2 назв.
(Шифр в БД У1880/2010/10)
ГРНТИ 14.35.07
Аннотация: Проводится сравнительный анализ эффективности технологий обучения: традиционная технология, "методика активации знаний", дистанционная технология. В качестве критериев эффекта и эффективности изучения дисциплины в вузе приняты два критерия: результативность и эффективность. В качестве статистических характеристик оценки рассматривались: математическое ожидание экзаменационных оценок, коэффициент вариации и мода распределения.
Доп. точки доступа:
Рогалев, Н.Д.
Табачный, Е.М.
Кудюкова, Г.Н.
Никифорова, Д.В.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽