Полное описание
>
Коникова, Е. В. Интеллектуализация процессов обслуживания вылетающих пассажиров в аэропорту / Е. В. Коникова, А. М. Лукошкина. - Текст : непосредственный // Модернизация аэропортов и развитие авиаперевозок - 2020 : материалы III Всероссийской научно-практической конференции, 16-17 апреля 2020 года / Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. - Санкт-Петербург : СПбГУ ГА, 2020. - С. 108-113. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-907354-07-4.
(Шифр в БД Д10-20/88440)
ГРНТИ | УДК | |
28.23 | 656.71(062) | |
73.37.21 | 004.8(062) |
Рубрики:
Искусственный интеллект -- Применение
Аэропорты -- Организация работы
Кл.слова (ненормированные): инновации -- автоматизация -- биометрия -- роботы -- маячки
Аннотация: Обосновывается актуальность внедрения инновационных решений в технологические процессы обслуживания пассажиров в аэропортах. Определено несколько направлений, способствующих повышению уровня интеллектуализации обслуживания пассажиров: биометрическая идентификация пассажиров, применение роботов при осуществлении процесса обслуживания пассажиров и багажа, информационные маячки, технология FAST.
Доп. точки доступа:
Лукошкина, А.М.
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽