• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Лунева, С. Ю. Семантические модели как средство управления процессом обучения прикладным математическим дисциплинам / С. Ю. Лунева. - Текст : непосредственный // Информ. и телекоммуникац. технологии. - 2012. - № 16. - С. 58--71. - Библиогр.: 7 назв.
    (Шифр в БД У3581/2012/16)
    ГРНТИ РУБ
    6
    10

    Аннотация: Рассматриваются вопросы описания предметных областей с помощью семантических моделей на базе фреймов для создания интеллектуальных обучающих тренажеров по дисциплинам прикладной математики.
    Экз-ры полностью У3581/2012/16
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽