• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Ринчинова, Ю. С. Маркетинг социальных сетей для библиотек: необходимость или дань моде? / Ю. С. Ринчинова. - Текст : непосредственный // Развитие кадрового потенциала библиотек Российской Федерации в условиях цифровой экономики : сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической заочной онлайн-конференции, [28-29 мая 2020 года] / Министерство культуры Российской Федерации, Кемеровский государственный институт культуры. - Кемерово : Изд-во КемГИК, 2020. - С. 126-133. - Библиогр.: с. 132-133 (7 назв.).
    (Шифр в БД Д10-20/85254)
    Рубрики:
    Интернет -- в библиотеках
    Реклама -- в библиотеке -- автоматизация
    Интернет-маркетинг -- Библиотечный
    Социальные сети

    Кл.слова (ненормированные): event-менеджмент
    Аннотация: В статье рассмотрены вопросы использования маркетинга социальных сетей в библиотеках. Описаны проблемы конкурентной борьбы за внимание, за визит, за эмоции, за платное / бесплатное времяпрепровождение населения. Чтобы библиотека была узнаваема, имела медийный статус, она должна представлять интересные внешнему окружению события, достижения сотрудников, новинки в производимых информационных продуктах и оказываемых услугах, инициативы, акции и мероприятия для читателей. Представлены сферы библиотечно-информационной деятельности, в которых может использоваться SMM-маркетинг.
    Доп. точки доступа:
    Кемеровский государственный институт культуры

    Экз-ры полностью Д10-20/85254
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : БИНТИ (1)
    Свободны: БИНТИ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽