• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Езова, С. А. Репутация библиотекаря в ракурсе профессиональных коммуникаций / С. А. Езова. - Текст : непосредственный // Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, [18-19 ноября 2021 г., Челябинск] / Челябинский государственный институт культуры. - Челябинск : ЧГИК, 2021. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 68-69 (8 назв.).
    (Шифр в БД Д11-21/1126)
    ГРНТИ УДК
    13.31.15021
    13.31.25027.5(571.54-22)
    13.31.29
    13.31.33
    13.31.35

    Рубрики:
    Имидж библиотекаря
    Коммуникации -- В библиотеке
    Библиотека -- продвижение

    Кл.слова (ненормированные): репутация -- коммуникации -- библиотекарь-коммуникатор -- межличностная коммуникация -- групповая коммуникация -- массовая коммуникация -- электронная коммуникация
    Аннотация: В статье акцентируется внимание на уточнении ряда понятий: репутация в библиотечно-информационной сфере, различные виды профессиональных коммуникаций. В качестве иллюстрации рассматривается опыт библиотекаря Костенеевской сельской библиотеки Г. Д. Эркаевой, достигшей положительной репутации в процессе использования профессиональных коммуникаций в библиотечно-информационной сфере.
    Доп. точки доступа:
    Челябинский государственный институт культуры

    Экз-ры полностью Д11-21/1126
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : БИНТИ (1)
    Свободны: БИНТИ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽