Полное описание
>
Езова, С. А. Репутация библиотекаря в ракурсе профессиональных коммуникаций / С. А. Езова. - Текст : непосредственный // Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, [18-19 ноября 2021 г., Челябинск] / Челябинский государственный институт культуры. - Челябинск : ЧГИК, 2021. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 68-69 (8 назв.).
(Шифр в БД Д11-21/1126)
ГРНТИ | УДК | |
13.31.15 | 021 | |
13.31.25 | 027.5(571.54-22) | |
13.31.29 | ||
13.31.33 | ||
13.31.35 |
Рубрики:
Имидж библиотекаря
Коммуникации -- В библиотеке
Библиотека -- продвижение
Кл.слова (ненормированные): репутация -- коммуникации -- библиотекарь-коммуникатор -- межличностная коммуникация -- групповая коммуникация -- массовая коммуникация -- электронная коммуникация
Аннотация: В статье акцентируется внимание на уточнении ряда понятий: репутация в библиотечно-информационной сфере, различные виды профессиональных коммуникаций. В качестве иллюстрации рассматривается опыт библиотекаря Костенеевской сельской библиотеки Г. Д. Эркаевой, достигшей положительной репутации в процессе использования профессиональных коммуникаций в библиотечно-информационной сфере.
Доп. точки доступа:
Челябинский государственный институт культуры
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : БИНТИ (1)
Свободны: БИНТИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽