• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Ушакова, И. В. Роль концепции доверительного маркетинга в формировании внутриорганизационного маркетинга организации высшего образования / И. В. Ушакова. - Текст : непосредственный // Экон. и гуманитар. науки. - 2015. - № 2 (277). - С. 113--118. - Библиогр.: 6 назв.
    (Шифр в БД Р3596/2015/2)
    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: По мнению автора, формирование доверия во взаимоотношениях с потребителями в последнее время является одной из наиболее актуальных концепций внутриорганизационного маркетинга. В условиях российского кризиса значение доверия выступает существенным социальным капиталом. Организации высшего образования, построившие отношения с потребителями на доверии, получают реальное преимущество -- более разнообразный и более современный менеджмент.
    Экз-ры полностью Р3596/2015/2
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽