• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Штейн, Е. И. Особенности маркетинга сферы образовательных услуг / Е. И. Штейн. - Текст : непосредственный // Экономика и предпринимательство. - 2014. - Т. 8, № 7 (48). - С. 667--669. - Библиогр.: 5 назв.
    (Шифр в БД У3889/2014/8/7)
    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Структура любого рынка меняется с течением времени. В условиях все большей глобализации и ее влияния на рынки как товаров, так и услуг игроки должны своевременно адаптироваться к макро- и микроэкономическим изменениям. Рынок образовательных услуг не является исключением. Вузам приходится все чаще задумываться не только о качестве их научно-образовательной деятельности, но и об обеспечении своей конкурентоспособности. Адаптация маркетинга услуг под специфику сферы образования и его последующее использование в управлении вузом поможет сформулировать долгосрочную стратегию развития для вуза и позволит сделать его конкурентоспособным на мировом рынке образования.
    Экз-ры полностью У3889/2014/8/7
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽