Полное описание
>
Спиридонова, А. А. Методика исследования удовлетворённости потребителей в СМК вуза / А. А. Спиридонова, Е. Г. Хомутова. - Текст : непосредственный // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7 (86). - С. 8--14. - Библиогр.: 5 назв.
(Шифр в БД У2913/2012/7)
ГРНТИ | РУБ |
11 |
Аннотация: Основной задачей современного вуза является решение проблемы повышения качества предоставляемых образовательных услуг. Представлена методика исследования удовлетворённости потребителей как элемента системы мониторинга процессов системы менеджмента качества вуза.
Доп. точки доступа:
Хомутова, Е.Г.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽