Полное описание
>
Меркулова, А. Ш. Использование результатов научных исследований для реализации образовательных программ по направлению "Библиотечно-информационная деятельность" / А. Ш. Меркулова, С. В. Савкина. - Текст : непосредственный // Библиосфера : научный журнал. - 2021. - N 4. - С. 79-90. - Библиогр.: с. 89-90 (19 назв.).
(Шифр в БД У3300/2021/4)
ГРНТИ | УДК | |
13.31.01 | 001.89:378.602 | |
20.01.79 | ||
12.79 | ||
14.35 |
Рубрики:
Библиотечное дело -- Персонал
Библиотечное образование
Научно-исследовательская работа -- в библиотеках
Кл.слова (ненормированные): публикации преподавателей -- вкр -- выпускные квалификационные работы -- образовательные программы -- библиотечно-информационная деятельность
Аннотация: Научно-исследовательская деятельность – неотъемлемая составляющая образовательного процесса в вузе. Формирование образовательных программ высшей школы включает не только разработку основных составляющих подготовки обучающихся, но и учет научных направлений и исследований в области культуры, в том числе библиотечно-информационной деятельности. Цель статьи – доказать, что существует четкая взаимосвязь между научно-исследовательской деятельностью педагогов вуза, научно-исследовательской работой студентов и формированием образовательных программ, с апробацией методики анализа этой взаимосвязи. В рамках проведенного исследования проанализированы результаты научно-исследовательской деятельности студентов и преподавателей – выпускные квалификационные работы (ВКР) и публикации преподавателей факультета информационных и библиотечных технологий Кемеровского государственного института культуры (КемГИК); полученные сведения сопоставлены с образовательными программами подготовки бакалавров и магистров библиотечно-информационной деятельности. Проведен анализ тематики ВКР, выявлены ведущие направления студенческих исследований. Представлено соответствие дисциплин учебного плана научным направлениям исследований. На основе анализа публикаций и онлайн-опроса преподавателей факультета выявлены научные интересы, которые находят отражение в учебном процессе. Рассмотрено влияние результатов научных исследований студентов и преподавателей на формирование и реализацию образовательных программ библиотечно-информационной деятельности.
Доп. точки доступа:
Савкина, С.В.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : БИНТИ (1)
Свободны: БИНТИ (1)
Экз.2 (ДРЦ) поступил, но еще не дошел до места хранения;
Заказ фрагмента документа ₽