• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Анненкова, Ю. Г. Современные инструменты реализации маркетинга отношений в вузе / Ю. Г. Анненкова. - Текст : непосредственный // Экон. и гуманитар. науки. - 2012. - № 5 (244). - С. 3--9. - Библиогр.: 14 назв.
    (Шифр в БД Р3596/2012/5)
    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Для реализации маркетинга отношений в вузе предлагается использовать краудсорсинг. Краудсорсинг - это форма сотрудничества с потребителями, при которой индивидуальный и коллективный потребительский потенциал используется компанией для достижения стратегических маркетинговых целей. Рассмотрены принципы краудсорсинга и результаты исследования источников информации, которыми пользовались абитуриенты при поступлении в вуз.
    Экз-ры полностью Р3596/2012/5
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽