• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Нещерет, М. Ю. Справочно-библиографическое обслуживание в период пандемии / М. Ю. Нещерет, Е. Л. Найдина. - Текст : непосредственный // Библиография : научный журнал по библиографоведению, книговедению и библиотековедению. - 2020. - № 4. - С. 17-27. - Библиогр.: 13 назв.
    (Шифр в БД Р325/2020/4)
    Рубрики:
    Библиотечное обслуживание
    Справочно-библиографическое обслуживание

    Кл.слова (ненормированные): коронавирус -- дистанционное библиографическое обслуживание -- виртуальные информационные услуги -- современные коммуникации -- зарубежные библиотеки
    Аннотация: В статье рассказано об особых условиях, в которых пришлось действовать библиотекам, когда 11 марта 2020 г. Всемирная организация здравоохранения объявила пандемию коронавирусной инфекции - COVID-19. С началом распространения инфекции и введением режима самоизоляции библиотеки всего мира были вынуждены закрыть или ограничить физический доступ пользователей в читальные залы. Вместе с тем, библиотеки мобилизовали свои ресурсы, чтобы помочь обществу в борьбе с вирусом. Авторы статьи показывают, как в условиях самоизоляции библиотеки продолжали выполнять свою роль информационных посредников, оказывая своим пользователям библиотечно-информационные услуги, в том числе справочно-библиографического характера. Особую роль сыграли виртуальные справочно-библиографические службы, которые не только не прекращали своей деятельности ни на один день, но и значительно повысили свою активность. В качестве каналов дистанционного обслуживания библиографы использовали электронную почту, социальные сети, телефон, оставаясь на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю и оперативно отвечая на запросы пользователей.
    Доп. точки доступа:
    Найдина, Е. Л.

    Экз-ры полностью Р325/2020/4
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : БИНТИ (1)
    Свободны: БИНТИ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽