• ВХОД
  •  

    Полное описание

    (Свободных экземпляров нет)

    Дадаева, Т. М. Реформа высшей школы : парадоксы и тупики институциональных изменений / Т. М. Дадаева, И. М. Фадеева. - Текст : непосредственный // Унив. упр. : практика и анализ. - 2014. - № 4/5 (92/93). - С. 28--35. - Библиогр.: 10 назв.
    (Шифр в БД У3409/2014/4)
    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Исследование эффектов реформирования высшей школы даётся с точки зрения конфликтологического подхода на основе оценок преподавателей, их восприятия собственного социально-экономического статуса и престижности профессии. Социальное неравенство как средство существования иерархических структур вузов и социальная депривация части преподавателей, наблюдаемая в провинциальных вузах низкоресурсных регионов, выявляет неэффективность системы управления, снижение устойчивости социального пространства вуза, ухудшение психологического самочувствия преподавателей, исчерпание потенциала действия "неденежной академической ренты" и роста среднего класса.
    Доп. точки доступа:
    Фадеева, И.М.

    Экз-ры полностью У3409/2014/4/5
    Все экземпляры списаны