Полное описание
>
Еременко, Т. В. Зоны повышенной этической напряженности в работе студентов с информацией: кейс-анализ на основе "треугольника академического мошенничества" / Т. В. Еременко, В. А. Фулин. - DOI 10.33186/978-5-85638-223-4-2020-97-101. - Текст : электронный // Книга. Культура. Образование. Инновации : сборник докладов Пятого Международного профессионального форума "Крым-2019" (г. Судак, 8-16 июня 2019 г.) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственная публичная научно-техническая библиотека России. - Москва : ГПНТБ России, 2020. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (8 назв.). - ISBN 978-5-85638-223-4.
(Шифр в БД 002/К 532/К53-239490)
УДК | |
027.7 | |
17 |
Кл.слова (ненормированные): заимствования -- вкр -- кейс-анализ
Аннотация: Изложены результаты исследования, в ходе которого решалась задача выявления зон повышенной этической напряженности в работе студентов с информацией на опыте проверки текстов ВКР на объем заимствований в Рязанском государственном университете им. С. А. Есенина. В качестве основного метода исследования применен кейс-анализ. Обобщение данных, полученных в ходе анализа четырех кейсов, показало, что наиболее высокая этическая напряженность возникает в поле функционирования таких ценностей академического этоса, как честность, уважение и ответственность.
Доп. точки доступа:
Фулин, В. А.
Государственная публичная научно-техническая библиотека России(Москва)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1
Полный текст
Переход по DOI
Просмотр издания