Полное описание
>
Туватова, В. Е. Маркетинговые технологии и повышение конкурентоспособности образовательных учреждений / В. Е. Туватова. - Текст : непосредственный // Проф. образование в России и за рубежом. - 2015. - № 3 (19). - С. 97--99.
(Шифр в БД У4265/2015/3)
ГРНТИ | РУБ |
11 |
Аннотация: Рассматриваются практические вопросы использования инструментов маркетинга в образовании, в том числе пиар-инструментов. Анализируются методы продвижения образовательных услуг. Обосновывается необходимость использования средств маркетинга в образовательных учреждениях.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽