• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Туватова, В. Е. Маркетинговые технологии и повышение конкурентоспособности образовательных учреждений / В. Е. Туватова. - Текст : непосредственный // Проф. образование в России и за рубежом. - 2015. - № 3 (19). - С. 97--99.
    (Шифр в БД У4265/2015/3)
    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Рассматриваются практические вопросы использования инструментов маркетинга в образовании, в том числе пиар-инструментов. Анализируются методы продвижения образовательных услуг. Обосновывается необходимость использования средств маркетинга в образовательных учреждениях.
    Экз-ры полностью У4265/2015/3
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽