• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Чадаев, А. Ю. Маркетинг образовательных услуг на основе информационной модели высшего учебного заведения / А. Ю. Чадаев. - Текст : непосредственный // Фин. аналитика: проблемы и решения. - 2012. - № 22 (112). - С. 47--51. - Библиогр.: 2 назв.
    (Шифр в БД У3764/2012/22)
    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Показано, что для эффективной конкуренции на рынке образовательных услуг современное высшее учебное заведение должно формировать свою комплексную, многоуровневую информационную модель. Представлены основные подмножества, входящие в информационную модель высшего учебного заведения. Рассмотрены некоторые аспекты создания интернет-сайтов учебных заведений как наиболее важных подмножеств электронной информационной модели.
    Экз-ры полностью У3764/2012/22
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽