• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Липкина, Е. Д. Организационные аспекты маркетингового управления высшим учебным заведением / Е. Д. Липкина. - Текст : непосредственный // Инновац. экономика и о-во. - 2015. - № 2 (8). - С. 80--86. - Библиогр.: 12 назв.
    (Шифр в БД У4472/2015/2)
    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Предложена авторская трактовка маркетингового подхода к управлению высшим учебным заведением. Представлена совокупность направлений его организационного обеспечения. Отмечено, что их интегрированное применение позволяет обеспечить максимально эффективный результат в процессе повышения конкурентоспособности вуза.
    Экз-ры полностью У4472/2015/2
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽