• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Оптимизация прогноза вероятности посещения контекстной рекламы в поисковой системе "Яндекс" / К. Е. Бауман, А. Н. Корнетова, В. А. Топинский, Д. А. Хакимова. - Текст : непосредственный // НТИ. Сер. 2, Информ. процессы и системы. - 2013. - № 4. - С. 1--8. - Библиогр.: 6 назв.
    (Шифр в БД У1155/2013/4)
    ГРНТИ РУБ
    7

    Аннотация: Обсуждается проблема построения оценки вероятности клика пользователя no рекламному объявлению, показанному на странице поисковой выдачи. Методы, предложенные в работе, повысили качество прогноза (в терминах как метрики правдоподобия, так и основных показателей системы). Также были рассмотрены случаи показов рекламных объявлений, когда история их показов достаточно мала (т.е. таких объявлений, которые можно считать новыми). Предложенный в работе вид формулы прогноза учитывает дисперсионность и большие риски показа нового рекламного объявления.
    Доп. точки доступа:
    Бауман, К.Е.
    Корнетова, А.Н.
    Топинский, В.А.
    Хакимова, Д.А.

    Экз-ры полностью У1155/2013/4
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : БИНТИ (1)
    Свободны: БИНТИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: СПР



    Заказ фрагмента документа ₽