• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Панова, Н. А. Инновационные методы маркетинга в системе управления организациями издательско-полиграфического комплекса / Н. А. Панова, Н. Ягунова. - Текст : непосредственный // Вестн. МГУП. - 2013. - № 4. - С. 42--49. - Библиогр.: 8 назв.
    (Шифр в БД Р3485/2013/4)
    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Инновационный маркетинг -- это маркетинговая деятельность на рынке нововведений, направленная на формирование или выявление спроса с целью максимального удовлетворения потребностей. Он базируется на использовании новых идей относительно товаров, услуг и технологий, которые наилучшим образом содействуют достижению целей организации и отдельных исполнителей. Рассмотрены основные принципы инновационного маркетинга и его отдельные элементы.
    Доп. точки доступа:
    Ягунова, Н.

    Экз-ры полностью Р3485/2013/4
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽