Полное описание
>
Флинта, Н. С. Визуальные коммуникации университета в глобальной сети : структура и содержание коммуникационного интернет-аудита / Н. С. Флинта, Г. А. Окушова. - Текст : непосредственный // Визуальные коммуникации в новых медиа: эффекты, возможности, риски. Междисциплинарный подход : материалы Междунар. науч.-практ. Интернет-конф. Connect-Universum - 2015, 20-22 мая 2014 г., [Томск] / Нац. исслед. Том. гос. ун-т, Каф. соц. коммуникаций. - Томск : Том. гос. ун-т, 2015. - С. 227--232. - Библиогр.: 4 назв. - ISBN 978-5-94621-458-2.
(Шифр в БД Ж2-15/59566)
ГРНТИ | УДК | |
19.31 | 070(062) | |
12.21.65 |
Аннотация: Рассматриваются визуальные коммуникации университета в Интернете, в основе которых лежит его сконструированный образ для электронной общественности. Авторы предлагают один из вариантов коммуникационного аудита визуальных коммуникаций интернет-представительства университета. Он включает анализ графического дизайна сайта, логотипа, юзабилити и контента сайта. В рамках эмпирического исследования объектами коммуникационного интернет-аудита выступают официальные сайты томских университетов исследовательского типа.
Доп. точки доступа:
Окушова, Г.А.
Национальный исследовательский Томский гос. ун-т. Кафедра социальных коммуникаций
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽