• ВХОД
  •  

    Полное описание

    (Свободных экземпляров нет)

    Рабинович, П. Д. Модель информационно-образовательной среды современного образовательного учреждения / П. Д. Рабинович. - Текст : непосредственный // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 104--113. - Библиогр.: 21 назв.
    (Шифр в БД Р2923/2012/10)
    ГРНТИ РУБ
    6
    10

    Аннотация: Развивается разработанная концепция "Техносфера образовательного учреждения". Техносфера представляется как совокупность образовательного контента, нормативного и методического обеспечения, ресурсов и технологий, кадрового обеспечения, а также коммуникаций и общественных отношений. Выделяется множество основных категорий пользователей Техносферы, приводится система требований для ее последующей разработки и внедрения: педагогические, функциональные, к эргономике и технической эстетике, к надежности и техническому обслуживанию, к защите информации, к сохранности информации, к численности и квалификации персонала, к документированию. Описывается иерархическая архитектура Техносферы. Основное внимание сосредоточено на информационно-образовательной среде как одном из ключевых компонентов Техносферы. Информационно-образовательная среда рассматривается как система инструментальных средств и ресурсов, обеспечивающих условия для реализации образовательной деятельности на основе информационно-коммуникационных технологий. Приводится и описывается иерархическая архитектура информационно-образовательной среды. Формулируются наследуемые от Техносферы, но имеющие свои особенности основные категории пользователей, система предъявляемых требований, группы функциональных возможностей. Уделяется внимание образовательному контенту в традиционной и электронной формах, а также системе коммуникаций образовательного учреждения, возможности интеграции в муниципальное (региональное) федеральное информационно-образовательное пространство. Отмечается, что приведенные в настоящей работе универсальные модель и структура требований к информационно-образовательной среде позволяют создавать уникальные (адаптированные) решения для конкретных образовательных учреждений в целях формирования условий и обеспечения возможностей для реализации их образовательных программ.
    Экз-ры полностью Р2923/2012/10
    Все экземпляры списаны
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР