• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Самойлов, И. В. "Всемирная паутина" и ... предприятие / И. В. Самойлов. - Текст : непосредственный // Креатив. экономика. - 2011. - № 1. - С. 117--123. - Библиогр.: 8 назв.
    (Шифр в БД Р3545/2011/1)
    ГРНТИ 19.31 + 06.54.51

    Аннотация: Предлагается методика перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга, построенная на идее центричности маркетинговых знаний. Показано, что идея центричности медиаканалов, составляющая основу современных представлений о роли интернет-маркетинга, сдерживает развитие предприятий в условиях растущего влияния интернет-технологий на экономическую среду.
    Экз-ры полностью Р3545/2011/1
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽