• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Маренко, В. А. Разработка модели управления процессом обучения с использованием когнитивных технологий / В. А. Маренко, О. Н. Лучко, О. С. Лупенцов. - Текст : непосредственный // Информатика и ее применения. - 2014. - Т. 8, вып. 1. - С. 99--105. - Библиогр.: 7 назв.
    (Шифр в БД У3653/2014/8/1)
    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Приведена когнитивная карта "Процесс обучения" в виде ориентированного графа. На дуги ориентированного графа нанесены согласованные экспертные оценки. Объекты на когнитивной карте делятся на целевой фактор и управляющие факторы. Целевым фактором является качество обучения. Управляющие факторы используются для корректировки образовательного процесса. Приведена информация, которая используется при построении модели управляющего фактора "когнитивная готовность студента". Формализация экспериментальных данных осуществлена с применением метода семантического дифференциала и аппарата нечетких множеств. Приведена когнитивная модель образовательного процесса в виде функционального ориентированного графа. Показаны результаты имитационного эксперимента "управление образовательным процессом". Доказано, что при увеличении управляющего фактора "уровень стабильности внешней среды" увеличивается и целевой фактор "качество обучения".
    Доп. точки доступа:
    Лучко, О.Н.
    Лупенцов, О.С.

    Экз-ры полностью У3653/2014/8/1
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽