Полное описание
>
Марина, Н. В. Коммуникационная стратегия ведомственной библиотеки и ее эффективность: опыт ЦНТБ СиА / Н. В. Марина. - DOI 10.33186/978-5-85638-257-9-2022-117-121. - Текст : электронный // Информационные технологии, компьютерные системы и издательская продукция для библиотек : сборник докладов двадцать шестой Международной конференции и выставки "LIBCOM-2022" (г. Суздаль, 20-25 ноября 2022 г.) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственная публичная научно-техническая библиотека России. - Москва : ГПНТБ России, 2022. - С. 117-121. - ISBN 978-5-85638-257-9.
(Шифр в БД 59a0993ccdba8ba609cb7dab59097f10)
ГРНТИ | УДК | |
13.31.15 | 026:624 | |
20.15.31 | 02:659.44 |
Рубрики:
Библиотеки отраслевые
Научно-технические библиотеки
Маркетинг -- В библиотечном деле
Кл.слова (ненормированные): библиотечный маркетинг -- информационное обеспечение -- реклама -- коммуникации -- маркетинговые технологии -- связи с общественностью -- опыт работы
Аннотация: Тема доклада продиктована современными тенденциями и стратегиями по цифровизации. Чтобы оставаться в онлайн-пространстве, иметь высокий уровень охвата и просмотров от интернет-пользователей, необходимо быть актуальными, доступными, понятными и интересными современному читателю. В докладе анализируется эффективность различных маркетинговых инструментов при формировании коммуникационной стратегии на примере ЦНТБ СиА.
Доп. точки доступа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России(Москва)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЭБ (1)
Свободны: ЭБ (1)
Полный текст
Переход по DOI
Просмотр издания