• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Гранкина, В. Л. Пути повышения конкурентоспособности вуза посредством создания отдела маркетинга / В. Л. Гранкина, Р. Н. Карбышева. - Текст : непосредственный // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития : сб. материалов XXI Междунар. науч.-практ. конф., 3 апр. 2015 г., Новосибирск / под общ. ред. С. С. Чернова. - Новосибирск : ЦРНС, 2015. - С. 40--45. - Библиогр.: 4 назв. - ISBN 978-5-00068-272-2.
    (Шифр в БД Д10-15/21296)
    ГРНТИ УДК
    14.01.7533(062)
    14.35.21

    Аннотация: Авторами предложено создание отдела маркетинга в структуре вуза. По авторскому мнению, маркетинговая деятельность способна значительно повысить конкурентоспособность функционирования вуза на рынке образовательных услуг. Подсчитаны затраты на организацию и функционирование отдела и его эффективность. Представлены рекламные кампании, которые следует проводить в вузе и их направления.
    Доп. точки доступа:
    Карбышева, Р. Н.
    Пермский нац. исследовательский политехнический ун-т

    Экз-ры полностью Д10-15/21296
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽