Полное описание
>
Уэйд, М. Заново "изобретая" библиотеку : роль стратегического планирования, маркетинга, внешних связей в деятельности Национальной библиотеки Шотландии / М. Уэйд. - Текст : непосредственный // Науч. и техн. б-ки. - 2013. - № 4. - С. 38--46. - Библиогр.: 6 назв.
(Шифр в БД Р2227/2013/4)
ГРНТИ | РУБ |
11 |
Аннотация: Освещена деятельность Национальной библиотеки Шотландии: пересмотр своей роли и задачи как национальной и ведущей научной публичной библиотеки. Изложены основные факторы, влияющие на работу в условиях перемен, представлены три главных элемента, на которых следует сосредоточиться: разработка перспективы, маркетинг и внешние связи, роль совместных сервисов.
Экз-ры: всего: 10 : СПР(1), БИНТИ(1), ХРЦ(1), ФО18(1), ФО19(1), ФО20(1), ФО25(1), АРХ(2), РФ(1)
Свободны: СПР(1), БИНТИ(1), ХРЦ(1), ФО18(1), ФО19(1), ФО20(1), ФО25(1), АРХ(2), РФ(1)
Заказ фрагмента документа ₽