• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Юдина, Т. Репутация высшего учебного заведения и ее потребители / Т. Юдина. - Текст : непосредственный // Проблемы теории и практики упр. - 2014. - № 1. - С. 107--113. - Библиогр.: 6 назв.
    (Шифр в БД Р2899/2014/1)
    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Приводится классификация групп потребителей репутации вуза. Обосновывается необходимость изучения выявленных групп потребителей с целью разработки вузом стратегии позиционирования образовательных услуг, повышения конкурентных позиций на рынке высшего образования.
    Экз-ры полностью Р2899/2014/1
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽