• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Ермаков, Ю. В. Мультикультурная стратегия вуза как фактор повышения конкурентоспособности / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская, М. С. Чеснокова. - Текст : непосредственный // Регион. экономика : теория и практика. - 2014. - № 34 (361). - С. 49--57. - Библиогр.: 19 назв.
    (Шифр в БД У3103/2014/34)
    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Речь идёт о применении стратегии мультикультурности как одного из факторов повышения конкурентоспособности для регионального вуза. Продемонстрировано, что развитие такого рода компетенций является важным шагом на пути к эффективной подготовке кадров в условиях Болонского процесса. Даны основные характеристики мультикультурного образования. Развитие данных характеристик и возможностей вуза основано на его уникальном ресурсном комплексе и, таким образом, способно дифференцировать образовательные услуги вуза, что обеспечит ему ключевое отличие от конкурентов и позволит занять уникальную рыночную нишу. Отмечено, что для российских вузов наиболее приемлемым является развитие мультикультурных характеристик по этническому признаку, что позволяет сформировать нишевую ориентацию вуза, при этом значительно возрастает его общественная и социальная роль. В качестве примера мультикультурного вуза с региональной ориентацией показана Государственная полярная академия Санкт-Петербурга, которая за счет активного использования мультикультурных компетенций смогла занять свое место на рынке образовательных услуг и успешно развивать свой имидж в российских регионах с высокой культурной дивергенцией.
    Доп. точки доступа:
    Старобинская, Н.М.
    Чеснокова, М.С.

    Экз-ры полностью У3103/2014/34
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽