• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Ларин, С. Н. Информационные потоки в образовательных средах как основа использования педагогического инструментария современных образовательных технологий / С. Н. Ларин, Н. А. Соколов. - Текст : непосредственный // Нац. интересы : приоритеты и безопасность. - 2015. - № 14 (299). - С. 44--51. - Библиогр.: 21 назв.
    (Шифр в БД У3376/2015/14)
    ГРНТИ РУБ
    10
    6

    Аннотация: Обоснованы методические подходы и возможности использования информационных потоков образовательных сред высших учебных заведений в качестве педагогического инструментария в рамках современных образовательных технологий (СОТ). Основным предметом исследования является изучение влияния информатизации сферы высшего образования на повышение уровня профессиональных знаний обучаемых за счет использования средств вычислительной техники и компьютерных технологий в образовательном процессе. Авторы стремились показать некоторые пути решения основных проблем информатизации образовательных сред вузов на основе выбора подходов и методов формализованного представления знаний, формирования алгоритмов их использования, а также создания информационных баз знаний. Для этого предложено создать в вузе информационную образовательную среду (ИОС), в которой возможно моделировать не только сам процесс обучения, но и различные методики обучения. В качестве педагогического инструментария для формализации структуры дидактического контента знаний в потоках информации образовательных сред использованы модели адаптивной (управляемой) навигации, при этом порядок переходов между информационными потоками определяется сценариями обучения. В основу реализации сценарного подхода положено создание информационных баз знаний по предметным областям (ПО) образовательных дисциплин и формализованное представление знаний обучаемого и знаний, содержащихся в дидактическом контенте информационных потоков электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в составе СОТ. В формализованном виде представлена упрощённая модель знаний обучаемого и модель предметных знаний. На основе этих моделей сформирована модель адаптивной навигации для оценки уровня знаний обучаемого с учетом логики изучения дидактического контента знаний, представленных в информационных потоках ЭОР в составе СОТ.
    Доп. точки доступа:
    Соколов, Н.А.

    Экз-ры полностью У3376/2015/14
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽