Полное описание
>
(Свободных экземпляров нет)
Напалкова, А. А. Методика исследования спроса на рынке услуг бизнес-образования / А. А. Напалкова, И. А. Овчинникова, К. В. Шевелева. - Текст : непосредственный // Практ. маркетинг. - 2014. - № 8 (210). - С. 3--14. - Библиогр.: 10 назв.
(Шифр в БД У2019/2014/8)
ГРНТИ | РУБ |
11 |
Аннотация: Представлена методика исследования спроса на рынке услуг бизнес-образования. Приведены результаты опроса руководителей предприятий Приморского края по отношению к организации обучения и переподготовке сотрудников. Выявлены факторы, определяющие спрос на услуги бизнес-образования. Обоснована актуальность исследования спроса для принятия управленческих решений операторами рынка услуг бизнес-образования.
Доп. точки доступа:
Овчинникова, И.А.
Шевелева, К.В.
>
Все экземпляры списаны
Заказаны экз-ры для отделов: ХР