• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Горлевская, Л. Анализ использования природно-экологических образов в рекламе / Л. Горлевская, Ю. Тулеева. - Текст : непосредственный // ЭКОбюллетень ИнЭкА. - 2006. - № 3. - С. 16-20.
    (Шифр в БД У2568/2006/3)
    Аннотация: Использование крупными индустриальными объединениями, активно воздействующими на окружающую среду экологической проблематики и природных образов для решения своих коммерческих и репутационных задач. Природоохранная реклама : соотношение негативных и позитивных приемов.
    Доп. точки доступа:
    Тулеева, Ю.

    Экз-ры полностью У2568/2006/3
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗХР (1), ХРЦ (1)
    Свободны: ЧЗХР (1), ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽