• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Ляпунцова, Е. В. Оценка качества образовательного процесса на основе данных в эпоху EDUCATION 4.0 / Е. В. Ляпунцова, Е. М. Белозерова, А. Ю. Сухоносенко. - Текст : непосредственный // Таганрогский институт управления и экономики. Вестник Таганрогского института управления и экономики : научный, научно-практический, информационно-аналитический журнал. - 2021. - N 1. - С. 19-22. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 2071-9604.
    (Шифр в БД У3361/2021/1)
    ГРНТИ 14.35 + 28.23

    Рубрики:
    Образование высшее -- Качество
    Интеллектуальные системы -- Применение

    Кл.слова (ненормированные): образование 4.0 -- оценка качества образовательного процесса -- образовательная наука о данных -- скоринг преподавателей -- ранжирование преподавателей -- индивидуальная траектория -- цифровой след -- интеллектуальный помощник преподавателя
    Аннотация: В работе рассматриваются вопросы оценки качества образовательного процесса в вузах в эпоху цифровизации общества, когда само образование находится на стадии развития Education 4.0: почему важно оценивать качество образовательного процесса и каковы основные элементы оценки, как интеллектуальный анализ данных может помочь вузам и непосредственно преподавателям улучшить качество оказываемых услуг, как, декомпозируя и исследуя - преподавателя, слушателя и образовательные ресурсы, оценить образовательный процесс в целом. Роль и проект "Лиги преподавателей" в оценке качества образовательного процесса.
    Доп. точки доступа:
    Белозерова, Е. М.
    Сухоносенко, А. Ю.

    Экз-ры полностью У3361/2021/1
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗХР (1)
    Свободны: ЧЗХР (1)



    Заказ фрагмента документа ₽