• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Шиленко, С. И. Использование инструментов позиционирования с целью формирования имиджа вуза / С. И. Шиленко, А. В. Соболев. - Текст : непосредственный // Планирование и PR-технологии в продвижении товаров, идей и услуг: опыт, проблемы и перспективы : материалы междунар. конф. профес.-преподават. состава и аспирантов, 2 апр. 2015 г. / Белгор. ун-т кооп., экономики и права. - Белгород : Изд-во БУКЭП, 2015. - С. 5--12. - Библиогр.: 11 назв. - ISBN 978-5-8231-0435-7.
    (Шифр в БД Д10-15/27146)
    ГРНТИ УДК
    14.01.75659.4(063)
    19.31

    Аннотация: Рассмотрены особенности функционирования сайта вуза как главного инструмента позиционирования учебного заведения для различной целевой аудитории. Внимание акцентируется на том, что интернет-продвижение вуза является наиболее гибким, динамичным, массовым и, в сравнении с другими средствами коммуникации, наименее затратным в финансовом плане. На примере анализа сайта Белгородского университета кооперации, экономики и права сформулированы направления оптимизации сайта вуза.
    Доп. точки доступа:
    Соболев, А.В.
    Белгородский ун-т кооперации, экономики и права

    Экз-ры полностью Д10-15/27146
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽