• ВХОД
  •  

    Полное описание

    (Свободных экземпляров нет)

    Подходы к оценке удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества образовательного комплекса / М. В. Соколовская, О. М. Попова, Е. П. Клобертанц [и др.]. - Текст : непосредственный // Alma mater : вестн. высш. шк. - 2015. - № 12. - С. 73--78. - Библиогр.: 6 назв.
    (Шифр в БД Р16/2015/12)
    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Рассмотрены и проанализированы основные вопросы оценки удовлетворённости двух категорий внутренних потребителей: обучающихся и сотрудников высшего учебного заведения. Исследование осуществлено на примере образовательного комплекса, включающего фармацевтический колледж и в целом Красноярский государственный медицинский университет. С целью выработки своевременных и грамотных управленческих решений исследованы и применены на практике наиболее эффективные методики по оценке удовлетворённости внутренних потребителей. На основе выявленных проблем разработаны рекомендации по совершенствованию направлений деятельности рассматриваемого образовательного комплекса. В результате авторского аналитического исследования предложена персонифицированная модель оценки удовлетворённости потребителей.
    Доп. точки доступа:
    Соколовская, М.В.
    Попова, О.М.
    Клобертанц, Е.П.
    Замиралова, Е.В.
    Никулина, С.Ю.
    Буянкина, Р.Г.
    Экз-ры полностью -102937-708685