Полное описание
>
Фазылзянова, Г. И. Маркетинговый подход в управлении системой высшего образования / Г. И. Фазылзянова. - Текст : непосредственный // Вестн. ун-та. - 2013. - № 15. - С. 313--319. - Библиогр.: 19 назв.
(Шифр в БД У2495/2013/15)
ГРНТИ | РУБ |
11 |
Аннотация: Актуальность маркетингового подхода к управлению системой образования обусловлена потребностью практики в конкурентоспособных организациях и необходимостью руководителей вузов искать адекватные образовательному рынку механизмы управления. В результате, в настоящее время формируется новый механизм управления, в котором лидирующую роль играет управление на основе маркетингового подхода.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЭКО (1)
Свободны: ЭКО (1)
Заказ фрагмента документа ₽