Полное описание
>
Опарина, Н. П. Психолого-педагогические основы преподавания дисциплины "Библиотечная работа с детьми и юношеством" / Н. П. Опарина. - Текст : непосредственный // Информационно-образовательная и социокультурная среда вуза: современные проблемы и перспективы развития : XLVIII Внутривузовская научно-методическая конференция преподавателей, аспирантов и сотрудников СГИК, посвященная 50-летию Самарского государственного института культуры, 4 февраля 2021 г., [Самара] / Самарский государственный институт культуры . - Самара : СГИК, 2021. - С. 104-106. - Библиогр.: 106 (3 назв.). - ISBN 978-5-88293-444-5.
(Шифр в БД Ж2-21/75224)
ГРНТИ | УДК | |
13.31.16 | 02:37 |
Рубрики:
Библиотечное дело -- Подготовка кадров
Кл.слова (ненормированные): детская библиотека -- юношеская библиотека -- практическая педагогика -- социально-возрастная психология -- психолого-педагогический подход
Аннотация: В системе подготовки кадров для специализированных детских и юношеских (молодежных) библиотек актуальным является соответствие потребностям современной библиотечной деятельности с учетом специфики библиотечно-информационного обслуживания пользователей разных возрастных категорий. Следовательно, важна психолого-педагогическая составляющая всех направлений библиотечной работы с детьми и юношеством, что и является основанием для изучения дисциплин, связанных с практической педагогикой и социально-возрастной психологией.
Доп. точки доступа:
Самарский государственный институт культуры
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : БИНТИ (1)
Свободны: БИНТИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽