Полное описание
>
Якушев, А. Н. Открытые мероприятия как инструмент маркетинговых исследований рынка учебной литературы для вузов / А. Н. Якушев. - Текст : непосредственный // Вестн. МГУП. - 2012. - № 6. - С. 161--165. - Библиогр.: 4 назв.
(Шифр в БД Р3485/2012/6)
ГРНТИ | РУБ |
11 | |
13 |
Аннотация: Открытые мероприятия, такие как книжные ярмарки, выставки, форумы для профессионалов книжного дела, российские образовательные форумы и другие, являются исключительно важным маркетинговым инструментом изучения современного рынка учебной книги, особенно его качественных характеристик, как для издателя, так и для книготорговца.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽