• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Рогович, В. И. Организация лекций и самостоятельной работы при дистанционном обучении с учетом Болонской модели образования и модели зрелости электронного обучения / В. И. Рогович, К. А. Данилов. - Текст : непосредственный // Информ. системы и технологии. - 2009. - № 6/56 (569). - С. 79--87. - Библиогр.: 6 назв.
    (Шифр в БД Р3590/2009/6)
    ГРНТИ 14.01.85

    Аннотация: При организации дистанционного обучения предлагается ориентироваться на модель зрелости электронного обучения e-Learning Maturity Model. Описывается выбор инструмента, удовлетворяющего рекомендациям этой модели, а также вычислительный эксперимент по оценке качества организации электронного дистанционного обучения на основе этого инструмента.
    Доп. точки доступа:
    Данилов, К.А.

    Экз-ры полностью Р3590/2009/6
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽