Полное описание
>
Вуд, М. Б. Маркетинговый план : практическое руководство по разработке / М. Б. Вуд. - Электрон. текстовые дан. - М. [и др.] : Вильямс, 2007. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: операц. система Microsoft Windows 2000/ХР/Vista ; процессор Pentium 700 Мгц ; 512 Мб оператив. памяти ; мышь. - Загл. с этикетки диска. - Пер. изд.: The Marketing Plan / M. B. Wood. - S.l., 2003. - .
Издание является приложением к документу:
Маркетинговый план. -2007. Шифр Ж2-07/39852
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138(086.82) |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Wood, M. B.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПНТ (1)
Свободны: ПНТ (1)
Заказ фрагмента документа ₽