• ВХОД
  •  

    Полное описание

    ОДМ/725
    Бернс, Э. С. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel / Э. С. Бернс, Р. Ф. Буш. - Электрон. текстовые дан. - М. [и др.] : Вильямс, 2006 (СПб.). - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: операц. система Microsoft Windows 2000/ХР/Vista ; процессор Pentium 700 Мгц ; 512 Мб оператив. памяти ; мышь. - Загл. с этикетки диска. - Пер. изд.: Basic marketing research using Microsoft Excel. Data analysis / A. C. Burn, R. F. Bush. - Upper Saddle River, 2005. - .
    Издание является приложением к документу:
    Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel. -2006. Шифр Ж2-06/37276
    Доп. точки доступа:
    Буш, Р. Ф.
    Burn, A. C.
    Bush, R. F.
    Экз-ры полностью ОДМ/725
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПНТ (1)
    Свободны: ПНТ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽