Полное описание
>
Бернс, Э. С. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel / Э. С. Бернс, Р. Ф. Буш. - Электрон. текстовые дан. - М. [и др.] : Вильямс, 2006 (СПб.). - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: операц. система Microsoft Windows 2000/ХР/Vista ; процессор Pentium 700 Мгц ; 512 Мб оператив. памяти ; мышь. - Загл. с этикетки диска. - Пер. изд.: Basic marketing research using Microsoft Excel. Data analysis / A. C. Burn, R. F. Bush. - Upper Saddle River, 2005. - .
Издание является приложением к документу:
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel. -2006. Шифр Ж2-06/37276
Доп. точки доступа:
Буш, Р. Ф.
Burn, A. C.
Bush, R. F.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПНТ (1)
Свободны: ПНТ (1)
Заказ фрагмента документа ₽