• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Н/21324/2
    Стратегии маркетинга в сложном окружении. МВА : учеб. пособие ; пер. с англ. / Междунар. ин-т менеджмента "ЛИНК". - Жуковский : МИМ ЛИНК, 2017 - . - Текст : непосредственный.
    Кн. 2 : Маркетинг взаимоотношений / В. Келвин. - 2017. - 89 с. : ил. - ). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 86-89 (68 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-7527-0461-1 : 100 р.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Аннотация: В книге 2 "Маркетинг взаимоотношений" рассматриваются: развитие маркетинга взаимоотношений; формы маркетинга взаимоотношений; маркетинг заинтересованных сторон (ключевые клиенты, партнеры, взаимоотношения внутри организации); лучшее понимание потребителей; успешность маркетинга взаимоотношений.
    Доп. точки доступа:
    "ЛИНК", международный ин-т менеджмента(Жуковский)
    Экз-ры полностью Н/21324/2
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽