Полное описание
>
Пичурин, И. И.
Общая теория маркетинга : учеб. пособие в 3-х ч. / Пичурин И.И.; под ред. Л.А. Коновалова. - Екатеринбург : [б. и.], 19 - . - В надзаг.: Урал. гос. техн. ун-т, Междунар. ин-т дистанц. образования. - Текст : непосредственный.
Ч. 3 : Товар и цена. - 1998. - 130 с. : ил. - Тираж Не указ. - ISBN 5-230-17068-7 : Б. ц.
Библиогр.:с.130(10 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
06.58.51 | 338.5 |
Рубрики:
Ценообразование
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказ фрагмента документа ₽