• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Н/16616/3
    Пичурин, И. И.
    Общая теория маркетинга : учеб. пособие в 3-х ч. / Пичурин И.И.; под ред. Л.А. Коновалова. - Екатеринбург : [б. и.], 19 - . - В надзаг.: Урал. гос. техн. ун-т, Междунар. ин-т дистанц. образования. - Текст : непосредственный.
    Ч. 3 : Товар и цена. - 1998. - 130 с. : ил. - Тираж Не указ. - ISBN 5-230-17068-7 : Б. ц.
    Библиогр.:с.130(10 назв.)
    ГРНТИ УДК
    06.58.51338.5

    Рубрики:
    Ценообразование
    Экз-ры полностью Н/16616/3
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)



    Заказ фрагмента документа ₽