Полное описание
>
Пичурин, И. И.
Общая теория маркетинга : учеб. пособие в 3-х ч. / Пичурин И.И.; под ред. Л.А. Коновалова. - Екатеринбург : [б. и.], 19 - . - В надзаг.: Урал. гос. техн. ун-т, Междунар. ин-т дистанц. образования. - Текст : непосредственный.
Ч. 1,2 : Потребности и потребительские стоимости. Конкуренция и устойчивое развитие. - 1997. - 199 с. : ил. - 300 экз. - ISBN 5-230-17053-0 : Б. ц.
Библиогр.:с.198(17 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказ фрагмента документа ₽