• ВХОД
  •  

    Полное описание

    М/73690/2
    659/Б 877
    Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы VI Международной научно-практической конференции, 27-28 февраля и 23-24 апреля 2020 года / Санкт-Петербургский государственный экономический университет [и др.] ; под редакцией А. Д. Кривоносова. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та. - Текст : непосредственный.
    Ч. 2. - 2020. - 93 с. - Парал. загл., рез. англ. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-7310-4834-7 : 150 р.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126(062)

    Рубрики:
    Брендинг -- Съезды и конференции

    Доп. точки доступа:
    Кривоносов, А.Д.\ред.\
    Санкт-Петербургский государственный экономический университет
    Экз-ры полностью М/73690/2
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽