Полное описание
>
339.1/М 266
Маркетинговые инструменты оценки потенциалов развития (регионы, города, компании) : [монография] : в двух частях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова") ; под редакцией Т. П. Данько. - Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2019 - . - ISBN 978-5-7307-1482-3. - Текст : непосредственный.
Ч. 2 / Т. П. Данько, Е. А. Панова, А. К. Поджарый [и др.]. - 2019. - 388 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 384-388 (71 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7307-1484-7 : 260 р.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
06.03 | 330.34 |
Рубрики:
Маркетинг
Экономическое развитие
Доп. точки доступа:
Данько, Т.П.\ред.\
Данько, Т.П.
Панова, Е.А.
Поджарый, А.К.
Косов, М.Е.
Проценко, И.О.
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова(Москва)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽