Полное описание
>
Фарахутдинов, Ш. Ф.
Современные методы социологических и маркетинговых исследований : учебное пособие / Ш. Ф. Фарахутдинов ; Тюменский индустриальный университет. - Тюмень : ТИУ, 2018 - . - Текст : непосредственный.
Ч. 1. - 2018. - 183 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-9961-1650-8 : 200 р.
ГРНТИ | УДК | |
04.01 | 316:303(07) | |
71.01.14 | 339.138:303(07) |
Рубрики:
Социология -- Методы исследования
Маркетинг -- Методы исследования
Доп. точки доступа:
Тюменский индустриальный университет
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽