• ВХОД
  •  

    Полное описание

    М/72451/1
    Фарахутдинов, Ш. Ф.
    Современные методы социологических и маркетинговых исследований : учебное пособие / Ш. Ф. Фарахутдинов ; Тюменский индустриальный университет. - Тюмень : ТИУ, 2018 - . - Текст : непосредственный.
    Ч. 1. - 2018. - 183 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-9961-1650-8 : 200 р.
    ГРНТИ УДК
    04.01316:303(07)
    71.01.14339.138:303(07)

    Рубрики:
    Социология -- Методы исследования
    Маркетинг -- Методы исследования

    Доп. точки доступа:
    Тюменский индустриальный университет
    Экз-ры полностью М/72451/1
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽