Полное описание
>
Музыкант, В. Л.
Управление брэнд-коммуникациями / В. Л. Музыкант ; Моск. междунар. шк. бизнеса "МИРБИС". - М. : МИРБИС, 20 - . - Текст : непосредственный.
Ч. 2 : Онлайн и офлайн среда. - 2015. - 237 с. : ил. - Библиогр.: с. 227-237 (188 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-00086-356-5 : Б. ц.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 | |
659.4 |
Рубрики:
Брендинг
Паблик рилейшнз
Доп. точки доступа:
"МИРБИС", московская международная высшая школа бизнеса
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽